Шаг

Наша Компания оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг, от подготовки «нулевой отчётности» до регулярного сотрудничества на ежедневной основе, с передачей нашим специалистам всех функций бухгалтерии Вашего предприятия, включая подготовку банковских платежных поручений, выставление первичных документов контрагентам, формирование полного пакета бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности (бухгалтерский аутсорсинг).

Стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения Вашей компании, количества обрабатываемых за месяц документов, видов деятельности, наличия деятельности через ККМ, штатной численности работников и ряда других факторов, поэтому цены и другие условия бухгалтерского обслуживания Вашего бизнеса лучше всего обсудить при личной встрече. За Вами будет закреплен специалист, который всегда проконсультирует Вас по всем вопросам, касающимся бухгалтерского обеспечения деятельности Вашего предприятия, обеспечит правильное оформление бухгалтерской документации и своевременную сдачу бухгалтерской отчетности.

Узнать цены на некоторые бухгалтерские услуги и рассчитать ориентировочную стоимость бухгалтерского сопровождения Вашего предприятия можно из приведенных ниже таблиц.

Цены указаны в рублях без НДС

Таб.№1

Количество операций в месяц

Отчетность (кроме 2-НДФЛ и персонифицированного учета)*

по общей системе налогообложения

по упрощенной системе (доходы – расходы)

по упрощенной системе (доходы)

по иным режимам

месяц

квартал

0

3000

3000

1500

1500

1000

до 50

5000

10500

7000

6000

5500

от 51 до 75

6500

13650

9500

9000

8500

от 76 до 112

8450

17745

13000

12000

11000

от 113 до 168

10985

23068

16500

14500

13000

свыше 168

по договоренности

* в таблице №2

Условия, увеличивающие конечную стоимость услуг первой таблицы

Таб.№2

Условия

Увеличение в % к прайс-листу

Составление, печать первичных документов, внутрипроизводственные операции

5

Составление документов сопровождающих сделку

15

Раздельный учет видов деятельности

20

Деятельность по розничной торговле

20

Учет складских операций до 100 наименований

10

Ведение кадрового учета до 5 человек

10

Отчетность 2-НДФЛ до 5 человек

10

Персонифицированный учет до 5 человек

10

Внимание!!! Увеличения суммируются, если имеются несколько условий

 В  стоимость входит:

  1. Обработка данных о хозяйственных операциях на основе первичных документов.
  2. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете (книге учета доходов и расходов).
  3. Заполнение форм налогового учета и отчетности.
  4. Заполнение форм бухгалтерской отчетности.
  5. Заполнение расчетной ведомости по средствам ФСС РФ.
  6. Передача отчетности в налоговые органы и фонды в виде почтового отправления с описью вложения.

Первичные документы, при необходимости, составляются за отдельную плату по договоренности сторон.

Версия для печати
Компания «Шаг», 2008г.
г. Екатеринбург,
ул. Первомайская, д. 104, оф. 312
тел (343) 345-28-11, 345-28-54,
e-mail:

Рейтинг@Mail.ru

Работает на: Amiro CMS